Дата: 01.02.2024 г.

Публичная оферта
на оказание бухгалтерских услуг
«Закрытие года»

Индивидуальный предприниматель Басалаева Марина Александровна, действующий на основании государственной регистрации, OГPНИП 321774600488001, далее именуемый «Оферент», адресует настоящий Договор-Оферту (далее - Договор) любому лицу, чья воля будет выражена им лично или через полномочного представителя, выразившему готовность принять предложение Оферента на изложенных ниже условиях.

Договор является публичной офертой, согласно п.2. ст. 437 ГК РФ, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных договором.

Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком Услуги считается заключённым на условиях Оферты с момента акцепта и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по Договору.

К договору не применяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку услуги оказываются Исполнителем в целях удовлетворения предпринимательских нужд Заказчика.

Договор-оферта
на оказание бухгалтерских услуг «Закрытие года»

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Оферта (Договор) - договор, размещенный в сети интернет по адресу: https://zloy-buh.ru/zg24_oferta

1.2. Акцепт - полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления действий, указанных в Договоре, что с текстом настоящей Оферты Заказчик ознакомлен и согласен.

1.3. Услуги – услуги, указанные в п.2.1. настоящей Оферты, оказываемые Пользователю.

1.4. Заказчик — юридическое или дееспособное физическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор посредством акцепта, на условиях, содержащихся в оферте.

1.5. Стороны — Исполнитель и Заказчик.

1.6. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать бухгалтерские услуги «Закрытие года», а Заказчик обязуется эти услуги принимать и оплачивать.

2.2. Перечень услуг, которые входят в стоимость указаны на сайте. При формировании заявки на получение услуги Заказчик самостоятельно выбирает необходимую ему услугу.

3. Порядок заключения договора (акцепт Оферты)

Заключение Договора осуществляется путём совершения следующих действий (акцепт Оферты):
3.1. Заказчик направляет заявку на оказание услуг. Заявка должна быть направлена посредством заполнения формы заказа на сайте:

3.2. Перед направлением заявки Заказчик обязан ознакомиться с условиями настоящей оферты.

3.3. Исполнитель связывается с Заказчиком по предоставленным в Заявке контактным данным и направляет счет на оплату услуг. В счете на оплату отображается предоплата в размере 50% стоимости услуг.

3.4. Заказчик обязуется производить оплату выставленного счета в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае непоступления оплаты в полном объеме по истечении пяти рабочих дней, стоимость услуг Исполнителя и сроки могут быть изменены.

3.5. Датой акцепта (датой заключения договора) стороны признают предварительную оплату стоимости услуг, указанную в счете.

3.6. Оплачивая услуги Исполнителя, Заказчик присоединяется к Договору в редакции, действующей на дату оплаты.

4. Порядок исполнения договора

4.1. Исполнитель самостоятельно определяет формы и методы оказания услуг, исходя из требований законодательства РФ.

4.2. Исполнитель вправе оказывать услуги как лично, так и с привлечением третьих лиц.

4.3. Исполнитель оказывает услуги и обрабатывает входящие письма, сообщения и звонки только в рабочее время: с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни. В выходные и праздничные дни услуги не оказываются.

4.4. После получения предварительной оплаты Исполнитель запрашивает у Заказчика необходимые документы, сведения и данные.

4.5. После получения необходимых документов, сведений и данных Исполнитель приступает к оказанию услуги.

4.6. В услугу в том числе входит:
4.6.1. Регистрация базы 1С для Заказчика,
4.6.2. Наполнение базы 1С реквизитами Заказчика,
4.6.3. Ввод документов,
4.6.4. Выполнение регламентных операций,
4.6.5. Расчет величины налога,
4.6.6. Формирование форм отчетности (декларации).

4.7. После завершения формирования форм отчетности Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату оставшейся половины стоимости услуг.

4.8. После оплаты услуги в полном размере Исполнитель направляет Заказчику:
4.8.1. Сформированные формы отчетности (декларации) с пояснениями,
4.8.2. Платежные поручения на оплату налогов с пояснениями,
4.8.3. Инструкции по оплате налогов и отправке отчетности.

4.9. ЗАКАЗЧИК НАПРАВЛЯЕТ ДЕКЛАРАЦИЮ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН САМОСТОЯТЕЛЬНО.

4.10. Исполнитель не принимает на хранение первичные и иные документы Заказчика на бумажном носителе.

4.11. Заказчик направляет по электронной почте или посредством использования мессенджеров сканы оригиналов документов, а также сведения и материалы, необходимые для оказания услуг по договору.

4.12. Документы т.е. скан — копии (или фотографии) направляются в хорошем качестве: разрешение не менее 300 dpi, со свободно читаемыми буквами, цифрами и другими значимыми данными; текст на документе должен быть полностью открыт для чтения, не перекрываться другими документами, скрепками, без полос от картриджа; документы не должны быть затемненными.

4.13. Документы должны быть:
1) Подписаны Заказчиком,
2) Не содержать приписок, подчисток и прочих исправлений,
3) В читаемом формате.

При несоблюдении данных требований, направленные документы не принимаются к работе до момента исправления замечаний Исполнителя.

4.14. В случае несвоевременного направления Заказчиком документов и/или информации Исполнитель не несет ответственности за любые отрицательные последствия, вызванные такой просрочкой.

5.Сдача-приемка оказанных услуг

5.1. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства, если в течение 10 рабочих дней с даты направления Заказчику сформированной декларации, Заказчик не представил претензии или письменных возражений по качеству услуг. По истечении указанного срока претензии не принимаются.

5.2. Акты сдачи-приемки оказанных услуг не оформляются и не подписываются сторонами, если стороны не согласовали иное.

6.Стоимость услуг и порядок расчетов

6.1. Стоимость услуг указана на сайте

6.2. Стоимость услуг может быть определена индивидуально по данным, указанным в заявке на услугу "Закрытие года".

6.3. Стоимость услуг фиксируется в счете на оплату.

6.4. Оплата производится в два этапа:
6.4.1. Половина стоимости услуг должна быть оплачена в порядке предоплаты и до начала оказания услуги.
6.4.2. Оставшаяся половина оплачивается после формирования декларации, но до ее направления Заказчику.

6.5. Обязательство Исполнителя оказывать Заказчику услуги возникает с момента зачисления оплаты услуг Исполнителя на его расчетный счет.

6.6. Заказчик обязуется оплачивать счета на оплату в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты направления счета.

6.7. В соответствии с частью 2 статьи 781 и частью 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ возможность возврата оплаты за Услуги, не оказанные по вине Заказчика, а также в случае отказа Заказчика от Услуг после начала их оказания, не предусмотрена.

6.8. При досрочном прекращении Договора по инициативе Заказчика:
1) Денежные средства, полученные Исполнителем в качестве предварительной оплаты, возврату не подлежат и засчитываются в счет стоимости оказанных услуг.
2) Иные денежные средства, полученные Исполнителем по Договору, возврату Заказчику не подлежат и удерживаются Исполнителем в виде штрафа за досрочное прекращение настоящего договора (ч. 3 ст. 310 ГК РФ) без оформления дополнительных документов.

6.9. В стоимость услуг не входит:
1) Налоги и иные обязательные платежи, уплачиваемые Заказчиком.


7.Ответственность сторон

7.1. Любые предложения и рекомендации Исполнителя носят рекомендательный характер и не являются для Заказчика обязательными для исполнения. Окончательное решение по полученным рекомендациям принимает Заказчик.

7.2. Принятие решений на основе всей предоставленной Исполнителем информации находится в исключительной компетенции Заказчика. Заказчик принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием информации и материалов, предоставленных Исполнителем в рамках исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.3. Исполнитель не несёт ответственности за выводы, действия/бездействия, решения Заказчика.

7.4. Исполнитель не несет ответственности по договорам, заключенным Заказчиком с третьими лицами, не проверяет контрагентов Заказчика и не возмещает штрафы, пени, убытки и упущенную выгоду по указанным договорам.

7.5. Общий объем ответственности Исполнителя по настоящему Договору ограничивается суммой оплаты, полученной Исполнителем за оказанные в соответствии с настоящим Договором Услуги.

7.6. В случае, если документы Заказчика, предоставляемые Исполнителю Заказчиком, оказываются недостоверными или неполными, то полную ответственность за недостоверность и/или неполноту результатов работы Исполнителя несет Заказчик.


8.Порядок разрешения споров

8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами (претензионный порядок урегулирования спора).

8.2. Срок рассмотрения претензии — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента ее получения.

8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке в суде по месту нахождения Исполнителя.


9.Срок действия договора

9.1. Договор вступает в силу со дня его подписания (акцепта Оферты) и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, либо до момента его расторжения по соглашению Сторон, если иное не предусмотрено Договором.

9.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон, с обязательным уведомлением за 30 (тридцать) дней до момента его расторжения.

9.3. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке, уведомив Исполнителя за 5 (пять) дней до расторжения, в случае:
1) нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг более чем на 5 (пять) дней.
2) нарушения Заказчиком сроков предоставления документов, информации или материалов, необходимых для оказания услуг, более чем на 10 (десять) дней.
3) отсутствия Заказчика длительный срок (более 10 (десяти) дней, отсутствие ответов на сообщения и письма Исполнителя) без предварительного уведомления Исполнителя.
4) в случае нарушения Исполнителем своих обязанностей.
В этих случаях договор считается расторгнутым через 5 дней с момента направления Исполнителем уведомления о расторжении договора на электронную почту Заказчика. Возврат оплаты в данном случае не производится, денежные средства удерживаются в счет оплаты стоимости фактически оказанных услуг, а сумма их превышающая, признается договорной неустойкой за нарушение Заказчиком обязательств по договору.


10.Соглашение об электронном документообороте

10.1. Электронная переписка (с использованием электронной почты или мессенджеров) является основным способом обмена информацией между Сторонами для оперативного решения вопросов, возникающих при исполнении Договора.

10.2. Стороны контактируют с применением следующих средств связи (по приоритетности):
10.2.1. Мессенджеры WhatsApp; Telegram;
10.2.2. Электронная почта;

10.2.3. Письмами, направленными Почтой России или иными почтовыми, курьерскими службами.

10.3. Переписка по электронной почте и мессенджерам имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон.

10.4. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность доступов к электронной почте и мессенджерам и не передавать их третьим лицам.

10.5 Стороны договорились, что для переписки в электронном виде по настоящему Договору, в том числе для направления предусмотренных уведомлений и сообщений, они будут использовать исключительно следующие контактные данные:
  • от имени Заказчика - адрес электронной почты и номер телефона, указанные при заполнении формы заявки на бухгалтерскую услугу "Закрытие года"
  • от имени Исполнителя - bma@zloy-buh.ru, тел. +7-995-118-0989


11.Персональные данные

11.1. Заказчик гарантирует, что им получено согласие от физических лиц, персональные данные которых передаются Исполнителю, на передачу их данным третьим лицам.

11.2. Заказчик являясь оператором персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ, поручает Исполнителю и/или иным третьим лицам осуществление обработки, хранения в отношении следующих персональных данных работников и лиц, работающих по договорам ГПХ Заказчика: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, адрес постоянной регистрации и/или временного пребывания, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о трудовом стаже (общий стаж, страховой стаж, выслуга лет), сведения о льготах, страховой номер в ПФР, сведения о доходах, информация о начислениях и удержаниях.


12.Заключительные положения

12.1 Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечёт за собой внесение этих изменений в заключённый между Заказчиком и Исполнителем действующий Договор, и эти изменения вступают в силу одновременно с изменениями в Оферте. Продолжение пользования услугами Исполнителя и оплата таких услуг будет означать согласие Заказчика с условиями новой версии Оферты. Если Заказчик не согласен с условиями новой версии Оферты, он обязуется прекратить пользоваться услугами.

Реквизиты Исполнителя:

ИП Басалаева Марина Александровна

г.Москва

+7-(995)118-09-89

bma@zloy-buh.ru

ИНН: 330100912590

ОГРНИП: 321774600488001

© 2023 ИП Басалаева М.А.
Контакты

Сайт

+7-(995)118-09-89

bma@zloy-buh.ru

ИП Басалаева М.А.

ИНН: 330100912590

ОГРНИП: 321774600488001

Made on
Tilda